Мужчины бессознательно реагируют на красный цвет

Люди всегда придавали особое значение красному цвету – во все времена он был символом любви и страсти. Психологи из Университета Рочестера (Великобритания) доказали, что красный цвет действительно играет особую роль во всем, что связано со взаимоотношениями мужчин и женщин.

Главная
Новые статьи
Книги и журналы
Магазин
Персональные тренировки

Авторские статьи
Тренировки
Питание
Травмы
Разное

Ваши вопросы
Тренировки
Питание
Травмы
Другое

Разное
Реклама на сайте
Контакты
Мой блог

Fithaus.RU
При заказе от 3000 руб. бесплатная доставка по Москве и скидка 5%

Спортивный напиток ISOTONIC ATHLETIC NUTRITION без газа 500 млСпортивный напиток ISOTONIC ATHLETIC NUTRITION без газа 500 мл

Оптимально сбалансированный по минеральному и витаминному составу изотонический негазированный напиток. 47 руб. Подробнее »»

Сухой спортивный напиток энергетик Супер Карбо XXI Power 800 граммСухой спортивный напиток энергетик Супер Карбо XXI Power 800 грамм

Углеводный напиток с разной длиной цепи - равномерное обеспечение энергией во время тренировок на выносливость 331 руб. Подробнее »»

Спортивный напиток Лидер Марафон ATHLETIC NUTRITION с газом 500 млСпортивный напиток Лидер Марафон ATHLETIC NUTRITION с газом 500 мл

Газированный углеводный спортивный напиток - сила и энергия для продолжительной работы. 46 руб. Подробнее »»

Спортивное питание оптом и в розницу по Москве и России.

Ученые провели эксперимент: они показывали мужчинам фотографии женщин, обработанные с помощью компьютера. Мужчинам неизменно казались более привлекательными женщины, фотографии которых содержали красный цвет.

При прочих равных условиях, мужчины чаще готовы были пригласить на свидание женщин в красном, а также изъявляли желание потратить на это свидание большую сумму денег. Оказалось, что красный цвет влияет только на сексуальную привлекательность. Когда фотографии женщин показывали другим женщинам, эффект не проявлялся. Женщины, фотографии которых содержали красный цвет, также не казались мужчинам более умными, добрыми или приятными в общении.

По материалам “The Journal of Personality and Social Psychology”
www.medlinks.ru
5 ноября 2008

Статья опубликована на сайте Tribunsky.RU
Перепечатка допустима только с гиперссылкой на данную страничку.

Хотите получать самую достоверную информацию
из мира бодибилдинга, фитнеса, спортивного и здорового питания прямо на свою почту?
Подпишитесь на рассылку сайта!

Я никогда не пришлю вам ничего, кроме анонсов новых статей.

Посмотреть предыдущие выпуски рассылки

  

Рассылка

Главная   Интернет-магазин   Статьи   Ваши вопросы   Контакты   Реклама на сайте

Все права на материалы сайта Tribunsky.RU зарегистрированы и защищены законом об авторском праве и смежных правах.
Воспроизведение любой его части разрешается только с активной гиперссылкой на первоисточник, если не указано иное.

Copyright © 2000-2019 Victor Tribunsky
All rights reserved worldwide.

Меню